Киевские университеты

Возможный выход из сложившейся ситуации — это создание независимыми малыми гостиницами консорциумов с целью развития программ поощрения постоянных клиентов. Таким образом, подводя итог первой главы, следует отметить, что пока гостиницы во всем мире удерживают постоянных клиентов с помощью разнообразных поощрений и скидок, сами путешественники получают от этого немалое удовольствие, а заодно и ощутимую экономию средств. Более всего участие в программах выгодно бизнес-туристам: Не секрет и то, что лояльные клиенты благоприятно влияют на имидж компании. Поэтому вопроса о целесообразности программ поощрения постоянных клиентов ни у кого не возникает: Программы лояльности — так еще принято называть системы скидок и бонусов, которые полагаются гостям отеля в зависимости от проведенного в нем времени и потраченных денег. Ведь постоянный гость, осведомленный обо всех услугах отеля, в результате тратит намного больше денег как в самом отеле, так и в других компаниях, которые с ним сотрудничают. Исходя из вышесказанного следует сделать вывод, что стратегия поощрения и мотивации клиентов гостиниц играет существенную роль в их экономическом развитии. Действие программ поощрения и стимулирования постоянных гостей в различных гостиницах Во второй главе нашей работы мы приведем примеры действующих в различных гостиницах программ поощрения и стимулирования постоянных гостей и осветим наиболее привлекательные особенности каждой из них.

Руководитель офиса, Старший менеджер отдела бронирования

Концептуальная компетентность — способность руководителя видеть проблему и умение решать ее. Менеджер должен уметь отличать значимое от несущественного, уметь анализировать. Руководитель должен соблюдать нормы деловой этики не использовать недозволенных приемов в конкурентной борьбе , умело использовать информацию, время и людей. Если менеджер не соответствует какому-либо из требований предъявляемых к нему, то говорят об определенном ограничении возможностей менеджера.

В деятельности руководителя существует ряд ограничений.

МАТГР (Московская Академия Туризма и гостинично-ресторанного бизнеса при правительстве г. Москва). Факультет: Менеджмент туристского и гостинично-ресторанного бизнеса, Менеджер туристского и Колледж" Царицыно".

Поскольку специальность профильного менеджера в этой сфере востребована, многие вузы предлагают платное обучение гостинично-ресторанному делу. Есть, конечно, и бюджетные места, но их, к сожалению, очень мало. При выборе специальности, следует определиться со специализацией: Специалисты, имеющие экономический профиль, занимаются разработкой стратегии и ценовой политики, благодаря которым предприятие общепита сможет выдержать жесткую конкуренцию, существующую в этой сфере.

Те, кто специализируется на организационных направлениях, будут заниматься подбором и обучением персонала, выполнять административные функции и в целом отвечать за успешную работу ресторана. Специалистов обоих профилей готовят в Московской академии туристического и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы МАТГРБ и Институте туризма и гостеприимства Московского государственного университета сервиса.

На экзаменах нужно будет пройти тест по двум предметам и собеседование, где будет определяться профпригодность. Обучение за рубежом Получить международный сертификат, подтверждающий профессиональную специализацию в сфере ресторанного бизнеса, можно и за рубежом. Обучение ориентировано на подготовку эффективных менеджеров в этой области, по окончании некоторых школ вы сможете получить степени бакалавра и магистра , а также диплом, который откроет вам двери самых престижных ресторанов.

От внимания, которое ей уделяется, напрямую зависит уровень сервиса отеля. Поэтому спрос на образование в этой области будет все время расти. В Москве почти все западные гостиничные сети ранга и уже несколько лет регулярно проводят специальные тренинги для своих сотрудников. Ни для кого не секрет, что гораздо выгоднее обучать и тем самым удерживать людей. Корпоративный лозунг сети звучит так:

Москва. Вуз, колледж или школа Колледж «Царицыно» (Колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий « Царицыно»).

Фестивали, культурные и другие события, знакомство с новыми регионами Спорт Участие в соревнованиях, матчах и т. Поездка в качестве болельщика Лечение в здравницах, лечебные процедуры, посещение больных Религиозные Паломничество к местам религиозных культов, участие в религиозных мероприятиях Личные Семейные события свадьба. Объем продаж гостиничных услуг зависит от ряда факторов. Факторы, влияющие на объем реализации гостиничного продукта: Данный фактор определяет экономическую доступность для гостей и дифференцированность по типам, размерам и ценам номеров, обслуживания в ресторанах, барах и т.

Уровень сервиса представляет собой ассортимент предлагаемых услуг, наличием различных видов удобств, их стилем и качеством. Имидж в целом формируется из географического положения гостиницы, перечня предлагаемых услуг и удобств, внешнего восприятия и внутренней атмосферы отеля, квалификации обслуживающего персонала, уровень гостеприимства жителей туристского центра и т.

Данный фактор отражает стоимость обслуживания. Это услуги по временному размещению проживанию , услуги общественного питания, парикмахерские услуги, услуги салонов красоты, сауна и т. И хотя основную часть выручки гостиницы составляет плата за проживание, дополнительные услуги также приносят немалый доход. Таким образом, гостиничное предприятие не стоит рассматривать как некую произвольную сумму независимо друг от друга работающих служб подразделений.

Гостиничная услуга представляет собой сложный продукт, который складывается из определенного набора услуг, оказываемых гостиничным предприятием, при этом составные части гостиничного продукта выступают в различных сочетаниях и отвечают самым разнообразным запросам клиентов. Мотивы поведения потребителей гостиничных услуг Поведение потребителей невозможно точно оценить, не выяснив источники, побудительные силы, мотивы.

Гостиничный сервис в колледжах

Тараса Шевченка КНУ . У - рр. Заснований в р. Був створений в р.

«Архангельский торгово-экономический колледж» .. формирования гостиничного стиля, цели и принципы рекламных компаний в сфере гостиничного бизнеса, . ISBN X ООО «Книгодел», ISBN МАТГР.

Дифференциация норм письменной и устной речи. Основные нормы культуры речи. Основы индустрии гостеприимства 7 1. История возникновения индустрии гостеприимства Древность, Средневековье, Ранний капитализм, Современный период. Структура гостиничного рынка России. Организационная структура отделов гостиницы. Основные службы, их функции и принципы работы. Современные системы классификации гостиничных предприятий. Принципы построения эффективной кадровой политики в отеле, ее цели и задачи.

Основы создания фирменного стиля предприятий индустрии гостеприимства. Управление мотивациями персонала в гостиничной компании. Организация питания и размещения 7 1. Линейные и функциональные службы. Особенности организации ресторанного обслуживания в гостиничном бизнесе.

Уроки гостеприимства

Глава книги Сизых Н. Сравнительный анализ практического использования методик для оценки совокупного портфельного риска. Труды шестой международной конференции. Пленарные доклады, секции Институт проблем управления им. Особенности оценки эффективности управления предприятием гостиничного бизнеса.

по специальности Туризм в торгово-экономическом колледже ФГБОУ ВПО. «БГУЭП». . услуги: гостиниц и иных средств размещения; общественного питания; средств развле- чения Аудио и видеоматериалы по Великобритании, к бизнес - курсу англий- .. М.: Книгодел: МАТГР, с. ОП.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности Количество траниц: Переход к непрерывному в течение всей жизни образованию, продиктованный темпами развития современной экономики, науки и информационных технологий предполагает модернизацию системы подготовки кадров, в том числе и для индустрии туризма. Современная, экономика требует от человека высокого уровня профессиональной подготовки для быстрой адаптации к меняющимся условиям.

Эта задача решается адекватной современным требованиям системой подготовки кадров; своевременно реагирующей на вызовы новой экономики, ориентированной на инновационное развитие. Индустрия туризма вносит значительный вклад в формирование ВВП, в повышение платежного баланса страны; создает дополнительные рабочие места, обеспечивает занятость и повышение качества жизни населения. Туризм признан приоритетной отраслью российской экономики; его состоянию и развитию государство уделяет пристальное внимание.

В настоящее время в России отсутствует единая концепция и методология непрерывной подготовки кадров для индустрии туризма. С одной стороны, в российском профессиональном туристском образовании не накоплен достаточный опыт подготовки высоко-квалифицированных кадров; с другой, - слепое копирование зарубежного опыта неэффективно, 4 так как отраслевые системы подготовки кадров в промышленно развитых странах направлены на решение задач развития национального туризма в рамках мирового туристского рынка, на котором доля России незначительна.

Поэтому, разработка методологического подхода к формированию национальной системы подготовки кадров для индустрии туризма имеет важное народно-хозяйственное значение для современной России. Проблеме подготовки- кадров и рынка образовательных услуг посвящены работы . Теорию становления и развития системы непрерывного профессионального туристского образования, его квалификационно-дидактическую структуру, уровни и ступени рассматривали И. Анализ накопленного теоретического и практического опыта в этой сфере показал:

Полный список ВУЗов РФ (институты, университеты и академии)

Бакалавр в области услуг Предметы по выбору: Учебный процесс, образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес, организован по кредитной технологии обучения. Оснащение образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Алматы менеджмент университет это: Образовательная программа специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Университете реализовывается по двум образовательным траекториям подготовки студентов: Гостиничный менеджмент Ресторанное дело Обучаясь по программе специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес можно получить не только умения и навыки в сфере услуг, но и широкие возможности для проявления своих предпринимательских способностей в индустрии гостеприимства.

1 Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов на Дону .. колледжи и образовательные центры Ирландии и Мальты; крупные .

Дифференциация норм письменной и устной речи. Основные нормы культуры речи. Основы индустрии гостеприимства 7 История возникновения индустрии гостеприимства Древность, Средневековье , Ранний капитализм , Современный период. Структура гостиничного рынка России. Организационная структура отделов гостиницы. Основные службы, их функции и принципы работы.

Современные системы классификации гостиничных предприятий. Принципы построения эффективной кадровой политики в отеле, ее цели и задачи. Основы создания фирменного стиля предприятий индустрии гостеприимства. Управление мотивациями персонала в гостиничной компании. Организация питания и размещения 7 Контактные службы отеля.

Линейные и функциональные службы. Особенности организации ресторанного обслуживания в гостиничном бизнесе. Методы и виды обслуживания.

Уважаемые абитуриенты!

Заголовки разделов структурных элементов дипломной работы, глав печатаются симметрично тексту прописными буквами и отделяются от текста пропуском одной строки. Заголовки подразделов параграфов печатаются строчными кроме первой заглавной буквами. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

кадров для туристско-гостиничного бизнеса, достаточно глубоко изучены разнообразные педагогические .. туристского колледжа и туристского вуза .

Реклама в системе маркетинга 1. Маркетинг как принцип хозяйственной деятельности. Реклама как элемент маркетинга. Планирование рекламной кампании 2. Сбор и анализ маркетинговой информации. Рекламные обращения и каналы их распространения. Оптимальное планирование рекламной кампании с учетом обратной связи. Творческая основа рекламной кампании 3. Имидж и фирменный стиль.

матвойчук едуард леонодович матвойчук

Современные тенденции развития индустрии гостеприимства. Способы передачи информации в гостинице. Рассчитайте процент загрузки гостиницы за сутки, если номерной фонд гостиницы составляет номеров. За сутки продано номеров? Условия выполнения задания 1. Максимальное время выполнения задания:

Или как бывш матгрб. Отзывы о нем всегда Продолжительность обучения в колледже – от двух до трёх лет. Туристический бизнес и гостиничное дело – одно из самых популярных направлений в нашей стране. Ежегодно по.

Осипов Основы индустрии гостеприимства Введение Туризм в настоящее время р Осипов Основы индустрии гостеприимства Введение Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия. Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики. Гостеприимство - это более точное понятие, так как направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще.

Следует отметить, что понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности: Туристы являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их путешествий. Гостеприимство - это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг туристов. Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей - туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.

Таким образом, индустрия гостеприимства - это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов. Предмет, методы и задачи изучения дисциплины 1.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!